Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 14 сентября 2017 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
«РНПК глазами рынка». Итоги онлайн-опроса

РНПК подвела итоги опроса удовлетворенности клиентов и партнеров сотрудничеством с компанией, сервисом и качеством предоставляемых ею услуг.

Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте РНПК в течение месяца с 8 августа 2017 года и содержала 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор, а также поле для замечаний и предложений по работе РНПК.

В опросе приняли участие 157 имеющих опыт взаимодействия с РНПК сотрудников подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров.

74 участника опроса (47%) оценили работу компании в целом положительно, а 70 (45%) признались, что ожидали худшего. 8% оценили работу РНПК негативно.

98% участников опроса считают, что в РНПК работают профессионалы. 62% констатировали свою удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам, 33% - отметили нестабильность соблюдения сроков обработки запросов. Абсолютное большинство опрошенных (93%) удовлетворены уровнем клиентоориентированности сотрудников РНПК. 39% отметили, что с сотрудниками РНПК приятно иметь дело. 85% голосов подтверждают информационную открытость РНПК, однако для 12% участников информации о компании недостаточно и 3% считают компанию закрытой.

Для принятия решения по принятию доли риска на перестрахование андеррайтеры РНПК иногда запрашивают у партнеров дополнительную информацию по риску. 64% проголосовавших считают такие запросы предсказуемыми и понятными, 33% не всегда видят логику в вопросах андеррайтеров РНПК, и 3% считают, что запрашиваемая РНПК информация не имеет отношения к делу. Четверо проголосовавших считают полученные отказы РНПК по слипам необоснованными, 56,7% участников с отказами согласны, а для 40% причины отказов бывают иногда неясны.

Для РНПК стратегически важно наращивать в своем портфеле число договоров с долей участия в риске свыше 10% обязательной цессии. По мнению участников опроса, достижению этой цели будет способствовать более низкая цена перестрахования (55,4% голосов), консультационная поддержка (26,1%) и более высокая скорость принятия решений по слипам (18,5%). При этом 42% опрошенных уже сейчас готовы предлагать РНПК доли выше 10%, для 52% решение зависит от условий, которые предоставляет РНПК. Лишь 6% участников опроса вообще не готовы предлагать РНПК доли в рисках свыше 10%.

У 76% опрошенных на период проведения анкетирования не было опыта урегулирования убытков в РНПК. 6% положительно оценили свой опыт урегулирования, 2% - удовлетворительно и 16% затруднились с ответом.

«Мы очень благодарны всем, кто нашел время дать нам обратную связь, - говорит Президент РНПК Николай Галушин. – Мы увидели, над чем нам предстоит работать, но также мы поняли, что движемся в правильном направлении. Год назад встречали нас, мягко говоря, прохладно. Теперь отзывы намного теплее, отношение к РНПК усилиями нашей команды меняется. И, я надеюсь, вскоре РНПК будет пользоваться заслуженным авторитетом и уважением на рынке. В ходе опроса мы получили ряд вопросов, на которые постарались наиболее полно ответить на нашем сайте».

С самого начала своей деятельности НПК ведет активную разъяснительную работу по вопросам взаимодействия и реализации Закона об обязательной цессии в ходе встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах. Компания изначально декларировала свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и способствовать развитию рынка и процветанию бизнеса его игроков. Компания следует этому принципу в своей работе ежедневно, что подтверждают полученные результаты опроса.

Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на сайте РНПК.

Также на сайте размещены ответы и комментарии руководства компании по поступившим в ходе опроса вопросам и предложениям.


  Все пресс-релизы за 14 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

2 декабря 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём


29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз